Библиотекарь рассказал юным читателям об истории флагов и значении их цветов. Дети вспомнили, флаги каких государств они знают и как эти флаги выглядят. Оказалось, что ребята могут поделиться информацией лишь о флагах крупнейших мировых держав, а о флагах, например, стран Африки или Южной Америки они ничего не знают. Этот пробел мы и восполнили на нашем занятии, показав юным читателям книги о флагах. Но все же основная часть нашей встречи была посвящена именно российскому триколору.
Юные гости библиотеки узнали, когда и при каких обстоятельствах он стал одним из главных символов нашей страны наравне с гербом и гимном. Завершилось мероприятие мастер-классом, на котором дети получили возможность сделать не только флаг России, но и собственный флаг и придумать, что же обозначают его цвета.