В начале урока библиотекарь вместе с детьми обсудили, кто такой неизвестный солдат и почему нужно помнить о таких людях. Дети узнали об истории возникновения этого дня и почему была выбрана именно эта дата.
Центральное место в повествовании заняла история создания мемориального архитектурного ансамбля “Могила Неизвестного Солдата”. Ребята узнали об истории поисковом движении в России. Школьники в полной тишине слушали рассказ о возращенных именах погибших солдат. И было отрадно слышать, что ребята даже смотрят фильмы о Великой Отечественной войне.
Также дети совершили виртуальное путешествие по городам, поселкам нашей огромной страны, где есть подобные памятники, обелиски и мемориалы. Многие памятники, которые увидели ребята, вызвали неподдельные эмоции.
Также отдельной строкой речь шла о героях недавно прошедших дней — “афганцах”. Ведь, к сожалению, судьба некоторых из них неизвестна.
В конце урока прозвучала песня “Журавли” на стихи Расула Гамзатова.